Как дробить рекламные кампании:
- Рекламные кампании должны быть разделены по типам:
- Кампания на поиске;
- Кампания РСЯ (рекламная сеть яндекса);
- Отдельно кампания по ретаргетингу;
- Кампании должны быть разделены по городам;
- Кампании должны быть разделены по тематикам. Например: поликарбонат, теплица, парник.
Кампания на поиске
- Нужно собрать максимальное кол-во запросов по тематике. Например, «аренда квартир»; (собрать запросы можно при помощи сервиса https://wordstat.yandex.ru/)
- После сбора всех ключевых слов, отбрасываются мусорные слова: скачать, форум и др.
- Далее к каждой фразе нужно составить объявление – заголовок и текст.
Что повлияет на CTR:
Ключевой запрос должен входить либо в заголовок, либо в текст;
Добавьте дополнительные ссылки;
Используйте в текстах объявлений текущие акции, которые проходят прямо сейчас;
Не забывайте менять тексты, если акция уже прошла;
Повышайте конверсию путем использования следующих фраз:
- «Слова-зацепки»
Фразы: «низкая цена», «дешево», «недорого», «доступная цена» и т.п.;
- Указание конкретной цены
Особенно если цена является конкурентным преимуществом;
- Упоминание подарков и бонусов
- Слова: «бонус», «даром», «бесплатно», «распродажа», «условия», «подарки», «доставка»;
- Упоминание гарантий
Если есть, что гарантировать;
- Спецпредложение;
- Call to action:
- Спешите
- Покупай
- Заказывай
- Звоните
- Использование повелительного наклонения «закажи»;
- Вопрос в заголовке контекстного объявления
- Наличие вопросительных выражений: «хотите», «ищете», «нужно», «нужен».
- К всем фразам, кроме тех, у которых мало показов (низкочастотные — меньше 40 показов в месяц) должны быть добавлены минус-слова;
- Заполняйте визитку в параметрах кампании;
- Так как стратегию «Показ в блоке по минимальной цене» (в гарантии и «спецразмещении») отключили, рекомендую при старте использовать стратегию недельный бюджет — максимум кликов. Обязательно ставим галку уточнить максимальную цену клика. Это значительно сэкономит ваш бюджет на начальном этапе и позволит получить объективные результаты;
- Отключайте показы по дополнительным релевантным фразам и расширенный географический таргетинг;
- Используйте UTM метки для подробной статистики. Генератор UTM меток http://adpump.ru;
- Настраивайте временной таргетинг, если знаете пики активности вашей аудитории.
Кампания в рекламной сети яндекса
- При сборе тематик для поиска, каждая такая тематика настраивается на контекстно-медийную сеть. 1 тематика = 1 кампания;
- Подбираем красочную картинку для объявления;
- Здесь уже не нужно использовать вхождение ключевых слов. Самое важное максимально использовать слова, повышающие конверсию, делать конкретные предложения с ценой;
- Опять же отминусовывать ключевые слова, но не так дотошно, как на поиске;
- Делать на одну фразу несколько объявлений для определения наибольшей конверсии и числа переходов. Объявления с плохой статистикой в будущем отключать.
Кампания ретаргетинг
Ретаргетинг – когда человек уже посетил ваш сайт, его преследует объявление в контекстно-медийной сети.
Настройка целей
Человек зашел посмотреть конкретную виллу на сайт, но по каким-то причинам ушел с сайта. Показываем ему объявление со спецпредложением по этой вилле в течении 10 дней пока он не выполнит заказ или какие-то действия на сайте. После 10 дней он так и не выполнил действий, показываем ему еще интереснее предложение до 30 или более дней и т.д.
Рекомендации к ретаргетинговым кампаниям:
- Используйте в визуальных объявлениях ваш логотип, а также элементы дизайна сайта. Объявление должно напоминать пользователю о вашем ресурсе;
- Оповещайте посетителей вашего сайта о скидках в интернет-магазине или акциях на те товары, которыми они интересовались;
- Используйте в объявлениях конверсионные кнопки с призывом к действию. В ретаргетинге можно использовать агрессивные инструменты, так как вы показываете рекламу пользователям, знакомым с вашим бизнесом;
- И самое главное не бойтесь выставить до 70р за клик и тогда увидишь эффект.
Все подробно описано и по делу, ждём теперь выход видео-уроков!)