Как настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ и не обосраться

Как дробить рекламные кампании:

  1. Рекламные кампании должны быть разделены по типам:
  • Кампания на поиске;
  • Кампания РСЯ (рекламная сеть яндекса);
  • Отдельно кампания по ретаргетингу;
  1. Кампании должны быть разделены по городам;
  2. Кампании должны быть разделены по тематикам. Например: поликарбонат, теплица, парник.

Кампания на поиске

  1. Нужно собрать максимальное кол-во запросов по тематике. Например, «аренда квартир»; (собрать запросы можно при помощи сервиса https://wordstat.yandex.ru/)

  1. После сбора всех ключевых слов, отбрасываются мусорные слова: скачать, форум и др.
  2. Далее к каждой фразе нужно составить объявление – заголовок и текст.

Что повлияет на CTR:

Ключевой запрос должен входить либо в заголовок, либо в текст;

Добавьте дополнительные ссылки;

дополнительные ссылки в объявлении
дополнительные ссылки в объявлении

Используйте в текстах объявлений текущие акции, которые проходят прямо сейчас;

Не забывайте менять тексты, если акция уже прошла;

Повышайте конверсию путем использования следующих фраз:

  • «Слова-зацепки»

Фразы: «низкая цена», «дешево», «недорого», «доступная цена» и т.п.;

  • Указание конкретной цены

Особенно если цена является конкурентным преимуществом;

  • Упоминание подарков и бонусов
  • Слова: «бонус», «даром», «бесплатно», «распродажа», «условия», «подарки», «доставка»;
  • Упоминание гарантий

Если есть, что гарантировать;

  • Спецпредложение;
  • Call to action:
  • Спешите
  • Покупай
  • Заказывай
  • Звоните
  • Использование повелительного наклонения «закажи»;
  • Вопрос в заголовке контекстного объявления
  • Наличие вопросительных выражений: «хотите», «ищете», «нужно», «нужен».
  1. К всем фразам, кроме тех, у которых мало показов (низкочастотные — меньше 40 показов в месяц) должны быть добавлены минус-слова;
  2. Заполняйте визитку в параметрах кампании;
  3. Так как стратегию «Показ в блоке по минимальной цене» (в гарантии и «спецразмещении») отключили, рекомендую при старте использовать стратегию недельный бюджет — максимум кликов. Обязательно ставим галку уточнить максимальную цену клика. Это значительно сэкономит ваш бюджет на начальном этапе и позволит получить объективные результаты;
  4. Отключайте показы по дополнительным релевантным фразам и расширенный географический таргетинг;
  5. Используйте UTM метки для подробной статистики. Генератор UTM меток http://adpump.ru;
  6. Настраивайте  временной таргетинг, если знаете пики активности вашей аудитории.

Кампания в рекламной сети яндекса

  1. При сборе тематик для поиска, каждая такая тематика настраивается на контекстно-медийную сеть. 1 тематика = 1 кампания;
Пример объявления «Аренда виллы»:
Пример объявления «Аренда виллы»
  1. Подбираем красочную картинку для объявления;
  2. Здесь уже не нужно использовать вхождение ключевых слов. Самое важное максимально использовать слова, повышающие конверсию, делать конкретные предложения с ценой;
  3. Опять же отминусовывать ключевые слова, но не так дотошно, как на поиске;
  4. Делать на одну фразу несколько объявлений для определения наибольшей конверсии и числа переходов. Объявления с плохой статистикой в будущем отключать.

Кампания ретаргетинг

Ретаргетинг – когда человек уже посетил ваш сайт, его преследует объявление в контекстно-медийной сети.

Настройка целей

Человек зашел посмотреть конкретную виллу на сайт, но по каким-то причинам ушел с сайта. Показываем ему объявление со спецпредложением по этой вилле в течении 10 дней пока он не выполнит заказ или какие-то действия на сайте. После 10 дней он так и не выполнил действий, показываем ему еще интереснее предложение до 30 или более дней и т.д.

Рекомендации к ретаргетинговым кампаниям:

  • Используйте в визуальных объявлениях ваш логотип, а также элементы дизайна сайта. Объявление должно напоминать пользователю о вашем ресурсе;
  • Оповещайте посетителей вашего сайта о скидках в интернет-магазине или акциях на те товары, которыми они интересовались;
  • Используйте в объявлениях конверсионные кнопки с призывом к действию. В ретаргетинге можно использовать агрессивные инструменты, так как вы показываете рекламу пользователям, знакомым с вашим бизнесом;
  • И самое главное не бойтесь выставить до 70р за клик и тогда увидишь эффект.

One Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × четыре =